Часто задаваемые вопросы

Здесь мы постараемся рассмотреть основные вопросы, возникающие у клиентов при осуществлении заказа:

Оплата и доставка:

  • Сколько времени дается на оплату заказа по предоплате?

Покупателю необходимо оплатить заказанный товар на сайте в течении трех дней, если покупка не оплачивается - заказ анулируется.

  • Сколько времени хранится заказ клиента на складе курьерской службы

В пунктах выдачи посылок логистических компаний заказы хранятся от 3 до 5 дней бесплатно, затем за каждый день начисляется оплата за хранение или товар возвращается отправителю.

  • Как быть, если заказанный товар пришел поврежденным или с явным заводским браком?

Вам необходимо составить акт-претензию с представителем курьерской службы, а также отказаться от получения и оплаты данного заказа. Затем сообщить о данном случае консультанту магазина по тел.: (067) 746-92-17, (063) 066-17-91.

  • Какие способы оплаты есть в магазине?

У нас в магазине существует возможность оплатить наличными при получении заказа и банковскими картами Visa и MasterCard​.

  • Что собой представляет почтомат?

Почтамат или постамат – фактически представляет собой автоматизированный терминал по выдаче и оплате посылок, товаров, которые приобретают в интернет-магазинах. Терминал или станция оборудован специальными ячейками разных размеров, в них хранятся заказы. Почтомат оснащается специальным купюроприемником для наличных денег и удобным слотом-терминалом для оплаты покупки пластиковой картой. 


Заказ товара:

  • Если на сайте магазина указано, что товар отсутствует, можно ли его заказать?

Клиент может отправить нам заявку по данному товару на указанный электронный адрес и при появлении товара на складе, покупателю сообщат о возможности приобрести товар. Также на некоторые товарные позиции у нас существует возможность предзаказа, об этом можно узнать в карточке товара.

  • Что дает регистрация на сайте?

Личный кабинет в интерент-магазине дает возможность хранить историю своих заказов, получать и накапливать скидки за покупки, первым узнавать о новинках товаров и новостях магазина.

  • Какие гарантии дает магазин при предоплате товара покупателем?

После предоплаты магазин направляет покупателю счет-фактуру, также у клиента останется информация от банка об оплате заказа. Плюс к этому у Вас остается копия накладной получения товара от курьерской компании. Наш магазин обязательно руководствуется в своей работе законом "О защите прав потребителей".

  • Есть ли возможность отменить заказ?

Ваш заказ можно отменить, позвонив по контактным номерам нашего магазина (067)746-92-17, (063)066-17-91.

  • Как сделать заказ товара по телефону?

Такая возможность легко реализуема - просто свяжитесь с консультантом магазина по контактным номерам телефонов, он поможет Вам определиться с правильным выбором нужного товара и поможет сделать заказ.


По всем интересующим вопросам просим звонить на указанные контактные номера телефонов или отправлять письмом на электронный адрес магазина!