Оформление и оплата заказа

Условия оформления заказа в интернет магазине:

  • после добавления товаров в корзину, клиент обязательно указывает свои контактные данные ФИО, название населенного пункта, точный почтовый адрес (если доставка на дом), название желаемой службы доставки, номер отделения курьерской службы, контактные номера телефонов и комментарий к заказу, если надо что-то уточнить, указывается способ оплаты заказа;
  • если заказ осуществлен в рабочее время, то в тот же день с клиентом связывается консультант магазина для уточнения всех деталей заказа (это и проверка наличия товара, уточнение его характеристик и параметров доставки);
  • согласовываются условия оплаты заказа и сроки ее осуществления;
  • клиенту предлагается три дня на оплату заказа (если заказ сделан по предоплате), в случае отсутствия оплаты - заказ аннулируется;
  • после согласования всех нюансов покупки товара, клиенту сообщается, когда будет отправлен его товар и примерная дата получения;
  • в день отправки товара, с покупателем свяжется консультант магазина и сообщит все данные отправки посылки - время и дату отправки, трек-номер отправления, дату получения заказа;
  • отследить товар можно будет по выданному трек-номеру посылки на сайте логистической компании или же узнать в телефонном режиме у консультанта магазина.

Способы оплаты заказа в нашем интернет-магазине:

  • Оплата при получении
  • Оплата онлайн (предоплата)

Оплата при получении

  • оплата при получении товара в отделении курьерской или почтовой службы - так называемый наложенный платеж, то есть Вы оплачиваете заказ во время его получения в отделении службы доставки, после осмотра соответствия товара Вашему заказу - Вы его оплачиваете, таким образом приходится оплачивать стоимость доставки товара, цену товара и услуги курьерской службы по переводу денежных средств на счет магазина. Одним словом такой вид доставки дешевым назвать нельзя, но он дает возможность бегло проверить заказанную вещь на соответствие указанным параметрам и характеристикам, указанным в ее описании на сайте;
  • оплата при получении товара с доставкой на дом представителю курьерской службы - этот способ оплаты позволяет оплатить заказ только после доставки его по указанному адресу и тщательной проверки товара в присутствии курьера, в случае несоответствия товара составляется обоснованный акт-претензия на возврат товара продавцу и отказ в оплате его доставки;
  • оплата товара при получении лично в руки от представителя магазина - также осуществляется, как и оплата заказа при доставке товара курьером;
  • оплата заказа при получении в почтомате оборудованном платежным терминалом для принятия банковских карт, товар Вы сможете забрать из ячейки почтомата, только после проведения оплаты.

Оплата заказа онлайн (предоплата)

  • Полная предоплата стоимости товара. Если при добавлении товара в корзину на сайте интернет магазина выбирается способ оплаты банковской картой, клиенту отправляются банковские реквизиты кредитной карты для совершения оплаты за выбранный товар. При этом покупатель фактически совершает предоплату за заказанный товар без включения суммы за его доставку, поскольку как правило сумма доставки может очень различаться (в зависимости от выбранного способа доставки, службы и расстояния) уже насчитывается курьерской службой и выставляется клиенту при получении заказа. Недостаток этого метода оплаты заключается в том, что клиент не имеет возможности ознакомиться с товаром в живую, а преимущество данного способа оплаты - такие заказы отправяются клиентам на 1-3 дня быстрее и оперативно доставляются транспортными компаниями.
  • Частичная предоплата стоимости товара - в этом случае покупатель оплачивает заранее оговоренную часть от общей суммы заказа, предоставляя финансовые гарантии магазину относительно серьезности намерений приобрести данный товар. После частичной предоплаты товар отправляется клиенту и уже при получении товара, заказчик оплачивает оставшуюся сумму. Такой способ оплаты дает уверенность магазину в выкупе товара, а клиенту перестраховаться и оплатить уже весь заказ, только если он его устроит.

Форс-мажорные обстоятельства:

  • Если по каким-либо причинам товар не понравился или не подошел заказчику по своим параметрам, при этом товар не имеет заводского брака или явных внешних признаков повреждения с сохранением его товарного вида, то в случае возврата такого товара в магазин, клиент самостоятельно оплачивает расходы курьерской службы за обратную доставку товара и магазин возвращает клиенту полную стоимость товара;
  • Если при получении товара, клиент обнаруживает явный заводской брак или несоответствие характеристик товара заявленным на сайте, то все расходы на возврат товара будут покрыты за счет магазина.
  • Если после совершения клиентом частичной предоплаты или заказа доставки товара наложенным платежом, покупатель отказывается (игнорирует) забирать свой заказ, оплачивать услуги доставки и оставшуюся часть стоимости товара, то предоплата клиента за товар не возвращается или же возвращается в частичном объеме (за вычетом логистических затрат магазина) по договоренности с клиентом.